Схема подключения насоса гур на форд фокус 2 v-2

схема подключения насоса гур на форд фокус 2 v-2
Качество топлива на продолжительность их жизни особо не влияет.Передние кислородные датчики живут на бензиновых моторах 120 000–140 000 км. Неудобно за компрессором лазить.Непривычно бросается в глаза передняя двойная стойка кузова. В этой статье не хватает ссылок на источники информации.


Начните с осмотра педали и всего привода до дроссельной заслонки. Газ плавает с переменами в 2-3секунды, много остановок, начинаю трогаться, когда уже на тахометре 3тысячи оборотов. Несвоевременно заменённый (копеечный) термостат не успевает «вскипятить» мотор, но корпус, изготовленный из очень некачественного пластика моментально коробит, появляются трещины и – течь, перегрев, замена. Машина Форд Фокус 2004 г. Двигатель 1,8. Проехали 600 км, 2,5 часа стоим в пробке, вернее не стоим, а потихоньку движемся, все это время температура двигателя была нормальная, рабочая. Стекло с изгибом, струя идет на верхнюю часть дворника, а нижняя гоняет по сухому участку (не успевает доходить) и царапает стекло.

Для быстрого маневра хватает. На трассе при скорости 90-100км/ч на 5й передаче на обгон будет идти медленно. Но если переключится на 4ю – сделать рывок до 110км/ч с переключением на 5ю – маневр пройдет быстрее и эффективнее. Может и в сигнализации, а может еще несколько разных причин. В общем, на словах эту проблему можно долго обсуждать, но лучше заехать к автоэлектрику и оставить ему авто на некоторое время, пусть пороется у нее в проводах и найдет проблему т.к. это по его части. Диагносты и «интернет» сказали – лямбда-зонд сигнал дает. А продавец и парень на каком-то сайте сказали: «ничего страшного, в России всегда так». Не поверил, поменял лямбда-зонд.

Похожие записи: