Схема подключения бесконтактного зажигания на ваз

схема подключения бесконтактного зажигания на ваз
Снять проводок с датчика и коснуться им «массы». Включить зажигание. При образовании шлама заменить масло свежим высокого качества. Если бензонасос в порядке, то при продувке будет слышно, как в баке бурлят пузыри от нагнетаемого воздуха.При плавном нажатии на педаль газа двигатель резко набирает оборотыНеисправности карбюратораНарушение положений заслонок от заедания тяг и рычагов. Проверить с помощью контрольной лампы исправность катушки зажигания. Вращением коленчатого вала добиться совпадения меток для установки момента зажигания в такте первого цилиндра и по бегунку, обращенному к нему. Установил коммутатор и катушку от 2108, спаял конвертор (к восьмерочному коммутатору подключаются кулачки вместо датчика Холла). Если выходит из строя коммутатор, переключу провод от кулачков на старую катушку и можно дальше ехать на кулачковом зажигании.


Подробнее не описываю – не трудно догадаться.Полученный ровный круг размечаем маркером таким образом чтоб получить сектор около 120 градусов. Менее мощная – красный.Неисправную свечу желательно заменить более «горячей» с меньшей теплоотдачей. Если есть существенные отклонения в параметрах, обрыв или короткое замыкание — катушка дохлая.Проверка датчика Холла и коммутатора: 1. Включив зажигание снимаем разъем с датчика Холла и меряем напряжение между крайними контактами, должно быть 12 вольт, это питание датчика. Установить требуемый уровень топлива, подгибая или отгибая язычок регулировки уровня топлива.

Частичному выжиганию нагара способствует также езда по трассе с предельно разрешенной скоростью.ВНИМАНИЕ! Ни при каких режимах не возникнут детонация двигателя или самовоспламенение рабочей смеси, если перевести отечественные и импортные автомобили на газовое топливо!Сбой в работе двигателя. Капремонт с заменой сломаных колец, расплавленных поршней, прожженых клапанов, погнутых коленвалов, задранных стенок цилиндров. Если эту гайку отпустить, то он может свободно вращаться в хомуте. В старом кронштейне такое невозможно — даже если всё разболтано и отпущено, трамблёр не может провернуться на полный оборот. Но это ещё не самое ужасное. Еще бывает, что подключается не к промежуточному, а втягивающему реле стартера на спецовый вывод. При недостаточной подаче топлива снять бензонасос, прочистить от осмоления и залипания нагнетательный и впускной клапаны.

Похожие записи: