Схема установка безконтактного зажигания ваз 2121

Проверяют свечи зажигания непосредственно на автомобиле с помощью осциллографа Э-206 или электронного передвижного стенда Э-205. Сравнивая полученную осциллограмму с типовой, делают вывод о работоспособности свечи. Принцип действия Итак, замок зажигания на ВАЗ-2101 – элемент, расположенный в салоне возле рулевой колонки. Метка «0» — положение, при котором все электроприборы, запитывающиеся от замка, отключены от питания.

Кроме того, имеются метки на шкиве коленчатого вала и передней крышке привода распределительного вала. Это может произойти из-за обрыва в проводах, соединяющих коммутатор с датчиком-распределителем зажигания; обрыва в проводах подвода питания к коммутатору или нарушения контакта в выключателе зажигания или реле зажигания; обрыва в первичной обмотке катушки зажигания. При ТО-2 все вышеуказанные операции проводят на автомобиле УАЭ-31512. Кроме того, через 50 ООО км пробега дополнительно замеряют сопротивление комбинированного уголька, расположенного во внутренней центральной части крышки датчика-распределителя. Источником постоянного тока может служить бортовая сеть автомобиля. Герметичность свечей определяют с помощью приборов 514-2M или Э203-П. При необходимости зазор регулируют подгибанием бокового электрода. Слабая искра при исправной батарее аккумуляторов указывает на наличие межвинтового замыкания первичной и вторичной цепи или на неисправность конденсатора.
Выворачивают свечу первого цилиндра и, закрыв отверстие пробкой, определяют такт сжатия в этом цилиндре. Неисправности Конструкция замка – достаточно простая и надежная, но сломаться замок вполне может. После этого затягивают болт крепления пластины октан-корректора к корпусу датчика-распределителя. При ТО-2 дополнительно очищают от грязи и масла поверхность коммутатора, катушки зажигания, проводов высокого и низкого напряжения, наружную поверхность распределителя, протирают внутреннюю поверхность крышки распределителя, проверяют состояние контактов прерывателя, регулируют зазор между ними. Ключом на 13 мм затягиваем гайку держателя трамблера. Углом опережения зажигания называют угол поворота кривошипа коленчатого вала от момента создания искры в свече до верхней мертвой точки.

Похожие записи: