Схема разборки насоса гур

схема разборки насоса гур
Если есть какие либо вопросы или дополнения. прошу не стесняться и писать в комментарии. Можно регулировать не снимая механизм с автомобиля, не отсоединяя шланги и не сливая масло из «Механизма». 8. Отсутствие шума в рулевом механизме от дросселирования рабочей жидкости при повороте рулевого колеса. Похоже на прогоревший глушитель (IMG: ) На меньших и более высоких оборотах — этого звука нет.Проблема решилась переворотом кольца №4 в правильное положение.Итого: Насос оказался вполне ремонтопригодным. Этой штукой очень легко подтягиваются рулевые наконечники, только колеса надо снять, чтообы не мешали.[Носорог3162] Можно подтягивать зубилом. Без снятия ремня ГУРа получается и ремень доп агрегатов не заменить, полный алес 2 страниц 1 2 > 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 0. Мне осталось совершенно не понятно, почему в ремкомплект насоса не входят самые изнашиваемые детали: «кольцо», «шестерня» и лопатки.О снятии насоса можно почитать на .


Если вышел из строя насос гур не рекомендуется длительно эксплуатировать автомобиль — это может привести к быстрому износу деталей рулевого управления, так как они проектировались на нагрузки с учетом гур. Насос ГУР Фольксваген Пассат очень долговечный узел в целом, но учитывая пробеги и возраст наших авто, приходится или перебирать насос ГУР или менять на новый оригинальный или его аналоги. Течь происходила из датчика установленного на насосе гидроусилителя, т.к. время было позднее и клиент должен был уехать на автомобиле, изготовили заглушку и временно закрутили за место датчика.

Следите за состоянием рабочей жидкости в системе ГУР: при изменении цвета, потемнении, наличии черных вкраплений ее необходимо заменить. Но не рискуйте проделывать это самостоятельно! Впрочем, как и на любых других автомобилях.. В данном случае — имеем сломанный гидро-усилитель руля, давление в системе отсутствует. Силовой гидроцилиндр двойного действия (то есть умеющий создавать усилие в двух направлениях) в современных легковых автомобилях обычно интегрируется с рулевой рейкой и передает усилие на неё.

Похожие записи: