Схема пневмосистемы в fh-12

схема пневмосистемы в fh-12
Ответ: Если на техобслуживании никаких неисправностей не выявлено и нет износа резины,а также машину никуда не ведёт, то всё в порядке. Некачественное масло заменить свежим Изношенные детали заме- нить, выдержав необходимые размерь! Под эту систему были доработаны двигатели, получившие название Р-11-Ф2С-300, с отбором воздуха от компрессора. В выпущенном положении к нижним поверхностям закрылков подавался отобранный от компрессора воздух, что резко улучшило взлётно-посадочные характеристики самолёта.


Ответ: 6FW: Вопрос с блога от МихаилПершин Дмитрий Кому: ‘Роман Николаев’ 27 ноября, 11:08Для замены помпы требуется слить охлаждающую жидкость, снять ремни привода,открутить болты крепления помпы, снять помпу. сборка идет в обратнойпоследовательности. Колея шасси — 2,692 м, база — 4,87 м. Передняя стойка с колесом КТ-38 (на более поздних модификациях самолёта — КТ-102) размером шины 500×180 мм, убирается против потока в носовую нишу фюзеляжа. Датчики уровня кузова постоянно измеряют расстояние от колес до кузова. Разбирайтесь с блоком подготовки воздуха и четырех контурным краном. Т.К. пневмо-подвеска напрямую запитывается от блока подготовки воздуха (где устанавливается фильтор осушитель). А питание ПГУ осуществляется от четырех контурного крана. Ответ продублируйте на почту.Заранее спасибо Ответ: Четкого ответа нет — все зависит от количества воды в пневмосистеме и места ее скопления.

При расхождении показаний электронный блок управления задействует необходимые исполнительные устройства: клапаны упругих элементов для подъема, выпускной клапан для опускания подвески. Она устанавливается на обе оси автомобиля и, таки образом, каждый пневмоэлемент является независимым от других и управляется отдельно. Колодки поменяли , такое чуство что он тупо притормаживат но не тормазит, если на передке колодки свести то тормозов небудет походу. Он даже на юз пустой не идет даже от парашута. Балки стабилизатора вращаются в радиально упорных подшипниках, установленных на шпангоуте № 35А, и игольчатых подшипниках, установленных на шпангоуте № 36 с обеих сторон фюзеляжа. Передача от двигателя на коленчатый вал компрессора осуществляется двумя клиновыми ремнями В (Б) 1800 для компрессора С415М ( С 415 М, С-415М1) и тремя В (Б) 1900 для компрессора С416М ( С 416 М, С-416М1). Натяжение ремней производится перемещением двигателя по плите с помощью регулировочных болтов. Rating: +0 21.11.2014 иван Вопрос: [RENAULT / Топливная система] 40. здраствуйте на автомобиле вольво фн 12 95 года компрессор качает нормальное рабочее давление но не подымается на подушках. двух мостовая вольво.на полуприцеп воздух поступает хорошо прицеп подымается.что может быть.спасибо.

Похожие записи: