Схема подключение колодки предохранителей

схема подключение колодки предохранителей
Третий способ по сути такой же, как и первых два. Но отремонтированный предохранитель практически не отличается от нового. При отключении выключателя «массы» масса все равно будет на кузове автомобиля (замыкает через лебедку). Решено было следующим образом: так как машина готовилась для трофи в категорию ТР2, то был установлен аварийный отключатель массы фирмы «СПАРКО» с возможностью глушения двигателя при отключении. Схема электрооборудования автомобиля (кроме узлов системы управления двигателем) представлена на рис. 7-1.Большинство изделий электрооборудования работает при включенном выключателе зажигания.


Автомобильные плавкие предохранители Предохранители в автомобилях выходят из строя очень редко. Если будет слышен характерный звук, предохранитель исправен – причина неисправности оборудования автомобиля не в нём, а наверняка где-то дальше в проводке или в самом приборе. И последнее, никогда не используйте медные «вставки» либо предохранители, сила тока которых не соответствует номиналу. Пришлось чуть пересверлить ухи что на блоке цилиндров, вообще они умеют раздвигаться (ослабляешь гайки и двигаешь) но двигается только заднее, мне пришлось переднее чуть двинуть тоже, зато они теперь унивесальные. И поменять болт на более длинный.

Специальных инструментов для демонтажа предохранителей ВАЗ 2114 не требуется. При этом технические характеристики отремонтированного предохранителя не будут уступать новому. Возможно подходит один — от РР, тогда придется купить Волговский щеточный узел на два провода (там торчат два папы). На одного цепляешь провод от РР, на другого «+» от зажигания.

Похожие записи: