Схема бензопровода ваз 2115 инжектор

схема бензопровода ваз 2115 инжектор
Срок службы датчика положения дроссельной заслонки совершенно непредсказуем. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ездовых качеств автомобиля. Оно расскажет вам не только опрелестях данной машины, но и покажет, на что способен отечественный автопром и современные российские водители. Скачать ОКА с двигателем TJ37: Инструкция по эксплуатации двигателя. Если залить промывочную жидкость напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр, что грозит заменой бензонасоса и ультразвуковой промывкой инжектора.


Можете триста раз выкручивать и протирать залитые свечи, ждать, когда после их вкручивания включится заживание и раздастся хлопок, пробежит искра – толку все равно не будет.Не рвите нервы – вызывайте эвакуатор и направляйтесь в диагностику. Поддерживает примерно стехиометрический состав рабочей смеси, что несколько уменьшает выброс несгоревших углеводородов и повышает экологичность (лямбда ~ 0,98—1,2). Двигатели с карбюраторами не могут обеспечить соответствие автомобиля современным требованиям по составу отработавших газов. Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном патрубке и связан с осью дроссельной заслонки. Когда игла вдвигается, то обеспечивается расход воздуха, пропорциональный количеству шагов отхода иглы от седла. При подаче на клапан напряжения, он открывается, выпуская пары во впускную трубу.

Изменение параметров электронного впрыска может происходить буквально «на лету», так как управление осуществляется программно, и может учитывать большое число программных функций и данных с датчиков. Берегите окружающую среду и не выливайте масло и другие горючие материалы на землю. Если начался дачный период, то не ждите, пока ухабы, кочки и прочие атрибуты постсоветского пространства развалят ваше авто окончательно, замените передние стойки немецкими Bilshtain. Рис. 9-33. Нейтрализатор: 1 — керамический блок с катализаторами Электронный блок управления Электронный блок управления (ЭБУ) 11 (рис. 9-34), расположенный под панелью приборов с правой стороны, является управляющим центром системы впрыска топлива. Окислительные катализаторы (платина и палладий) способствуют преобразованию углеводородов в водяной пар, а окиси углерода в безвредную двуокись углерода. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 мая 2015; проверки требуют 15 правок.

Похожие записи: