Простая и эфективная схема зарядки авто аккамулятора

простая и эфективная схема зарядки авто аккамулятора
Vehicle-to-Home (V2H)). Например, старые аккумуляторы электромобиля могут несколько лет проработать в роли стационарных накопителей электроэнергии. Именно поэтому электромобиль в большинстве своем позиционируется как транспортное средство для городских поездок. Жук А.З., Клейменов Б.В., Фортов В.Е., Шейндлин А.Е. Электромобиль на алюминиевом топливе. — М: Наука, 2012. — 171 с. — ISBN 978-5-02-037984-8.


Особенно для жителей густозаселенных домов. К весьма оригинальному решению для борьбы с тараканами можно отнести электрошоковые устройства даже простейшего типа. При этом необходимо сделать несколько циклов, т.е. зарядить аккумулятор маленьким током, дать отстояться, зарядить, отстояться. Давным давно набрёл на очередной сайт свободной энергии, там народ пытался обратную ЭДС утилизировать. Т.е. загонять её в источник энегрии, типа самозапитка. Это усложняет конструкцию солнечной батареи и увеличивает ее стоимость. В предлагаемой схеме используется автоколебательный повышающий преобразователь, работающий от единственной фотоэлектрической ячейки и способный осуществлять капельный подзаряд аккумулятора в непрерывном режиме. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. «Смерть» аккумулятора зимой — вполне закономерный итог его неправильного обслуживания и эксплуатации.

08-09-2011 George Woolcott Существует множество схем, потребляющих очень небольшой ток, как в неактивном режиме, так и в короткие периоды включения. Поскольку тогда ещё не существовало усовершенствованных преобразователей переменного тока в постоянный, зарядка осуществлялась крайне сложным способом. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких ко́злах позади пассажиров. Такой аккумулятор мо мере износа и потери емкости имеет еще некоторый «запас». Это особенно оправдано на дизельных двигателях. Но такое решение имеет и серьезный недостаток. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды. Транзистор и диоды размещают на отдельных теплоотводах площадью не менее 120 см2 каждый.

Похожие записи: