Силовая схема электровоза чс-7

силовая схема электровоза чс-7
Кроме того, на электровозах была изменена планировка, система вентиляции, конструкция шкворневых узлов и отдельных деталей механической части. Интерьер[править | править вики-текст] Кабина машиниста[править | править вики-текст] Кабина, расположенная в передней части секции, по конструкции аналогична кабине электровоза ЧС7, за исключением различий в органах управления, обусловленных иной системой преобразования тока. Один локомотив в таком исполнении (ЧС4-226) иногда используется в качестве ретро-локомотива, о чём подробно описано ниже. Все российские ЧС7 оснащены системой КЛУБ-У, а некоторые электровозы оборудованы Единой комплексной системой управления (ЕКС). Часть электровозов депо им.


Двигатели рассчитаны на номинальное напряжение 1500 В и поэтому постоянно соединены в пары последовательно — всего четыре пары. Контроллер машиниста, управляющий пневмодвигателем — аналогичный контроллерам электровозов ЧС4, ЧС4т ЧС7, типа 21KR[1]. От вторичной тяговой обмотки трансформатора питание на тяговые электродвигатели подаётся через две выпрямительные установки, преобразующие переменный ток в постоянный. Частично с него было демонтировано оборудование и снято два тяговых электродвигателя. В марте 1991 года, электровоз S699.001 оказался за территорией родного депо, где стал жертвой сборщиков цветного металла и вандалов.

This fashion, their construction required further improvements This is the way the SKODA plant in Czechoslovakia (formerly V.I.Lenin plant) in 1980s received an order for building strong and powerful passenger electric locomotives, which were able to pull trains composed of 32 passenger cars. Скорость вращения вентиляторов зависит от падения напряжения на резисторах, то есть от тока через них. Калинин О.В. Важнейшей частью подвижного состава, обеспечивающей возможность движения с высокими скоростями, является экипажная часть, к которой относятся тележки, кузов и узлы связи кузова с тележкой. Переход получается плавнее, чем он был бы при сбросе позиций ПБК и последующем включении шунтов только штурвалом, без сильного провала силы тяги.

Похожие записи: