Схема частотного регулятора оборотов электродвигателя

схема частотного регулятора оборотов электродвигателя
Схема регулятора скорости для трехфазного двигателя представлена на рис.2 . Практическая проверка данного варианта, ввиду отсутствия трехфазного напряжения 220/380В не проводилась.Для любителей схем с микроконтроллерами можно рекомендовать обратить внимание на схемы, реализующие алгоритм Брезенхема. Здесь также задача сводится к минимизации интервалов отсутствия подачи питания на электродвигатель, но путем определенного алгоритма жесткой логики. Статические преобразователи частоты являются наиболее совершенными устройствами управления асинхронным приводом в настоящее время.


Кстати, органы управления можно вывести и управлять удаленно. На один частотник можно подключать более одного двигателя, двигатели, работающие с частотой 400Гц. Вы можете оставить свой телефон, нажав на кнопку:ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ Гарантия завода изготовителя 2 года. Они при работе обладают низким КПД и отмечаются маленькой эффективностью. Способ электронного преобразования частоты позволяет плавно регулировать обороты как асинхронных, так и синхронных машин. Сначала они робко вылезали в вентиляторах кулеров как маленькие BLDC двигатели, потом добрались до авиамоделей, потом забрались в стиральные машины как прямой привод, в электротягу (сегвей, Тойота приус и т.п.), всё больше вытесняя классический в таких задачах коллекторный двигатель.

Принцип частотного метода регулирования скорости асинхронного двигателя заключается в том, что, изменяя частоту питающего напряжения, можно в соответствии с выражением при неизменном числе пар полюсов р изменять угловую скорость nо магнитного поля статора. Если эта пауза будет недостаточна, то возможно кратковременное открытие верхнего и нижнего ключа одновременно. Поэтому конструирование коллекторного узла для мощных ДПТ – целое искусство, а на мощности выше мегаватта сделать надежный коллектор становится слишком сложно (рекорд — 12,5МВт). В потребительском качестве ДПТ хорош своей простотой с точки зрения управляемости. Инвертор делают многоуровневым, на низковольтных ключах, соединенных последовательно в сложных комбинациях. Включая в цепь ротора резисторы можно было мягко пускать АД и безопасно регулировать частоту вращения, изменяя сопротивление.

Похожие записи: