Схема реле зарядки ява

схема реле зарядки ява
Любая информация, представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Поменял лампы на 12 В в приборах (указатель нейтрали и подзарядки), под баком рассоединил восьмиполюсный разъем (проводка мотоцикла была переделана на кануне по аналогу проводки ЯВА-638), чтобы отключить фару и повороты. Итак, для переделки этого блока питания в зарядное устройство, сперва необходимо убрать все лишнее.


Студент из уральского города Курган Д. КУЗНЕЦОВ преодолел эту трудность и успешно переоборудовал свою машину. Если не хочется крепить на руль, в продаже есть гнезда с резьбой для установки в пластик мотоцикла. Но мне не хотелось ничего сверлить. Именно этот недостаток двухколесного транспорта мы сегодня и будем исправлять. Всего было выпущено 215 210 единиц[1]. Среди советских мотоциклистов наиболее высоко ценились «Иж ПС» первых лет выпуска, которые стоили дорого даже в десятилетнем возрасте. Восход 2м Восход 3 Схемы электрооборудования мотоциклов Минск!

Раздельную смазку устанавливали вплоть до конца выпуска «Иж ПС», с 1976 года двигатель с раздельной смазкой можно было отличить по дополнительной букве «М» в номере. Реле-регулятор РР330 и выпрямитель я установил в подседельном отсеке. Вообще все работы по электронике и электрики (например проверить исправность того же реле регулятора на мотоцикле можно только с использованием мульти-метра) требуют наличие мультиметра. Тогда к аккумулятору подключил зарядное устройство, подняв напряжение до 8 вольт. Единственное, что после 1980 года их общее количество снизилось и основная масса поставлялась на экспорт[2]. Двигатель рабочим объёмом 340 см³ (диаметр поршня — 76 мм, ход — 75 мм), оснащался японским карбюратором Микуни, что позволяло ему развивать 32 л. с. при 6 700 об/мин.

Похожие записи: