Схема регулятора тнвд

схема регулятора тнвд
Спасибо. Порядок работы секций/ направление вращения со стороны привода Углы начала подачи по секциям, град. Главное преимущество системы — достаточно высокое давление топлива во всех режимах работы двигателя, что способствует лучшему смесеобразованию в зоне горения и полному сгоранию. Один тип модулирован вакуумом, другой – атмосферным давлением.


Уровень давления впрыска всего процесса остается примерно равным. Давление топлива моментально сбрасывается со слишком высокого уровня. Увеличивая частоту вращения вала насоса на 10…25 мин -1(степени) выше номинальной, добиваются того, чтобы болт корректора начал отходить от призмы обогатителя. При слишком низком давлении регулировочный клапан закрывает и герметизирует область высокого давления от обратной магистрали. Если переходное давление превышает внутреннее давление камеры высокого давления (плунжер превышает положение TDC (верхняя мертвая точка)), то впускной клапан открывается. Это устройство содержит фильтры, устройство давления (только топливной системы), датчик и топливный насос.

Зазор устанавливают при максимальном подъеме толкателя кулачком.На следующей позиции производят сборку регулятора. На палец надевают сердечник с грузами и проверяют зазор между зубьями шестерни привода регулятора и сердечника. Остановка дизеля ( Схема IV ). Для остановки дизеля рычаг управления 3 отклоняют вправо. Обратные клапаны с надетыми на них уплотнительными медно-фибровыми прокладками при помощи специальной втулки устанавливают в отверстие корпуса на торец гильзы. На головки клапанов ставят пружины, плунжерные пары и обратные клапаны закрепляют штуцерами. Внимание! Система холодного запуска должна быть отключена на время проведения всех измерений и регулировок. Избыток топлива, проходящий через обратный топливный трубопровод, попадает в трубку Вентури.

Похожие записи: