Схема проводки на honda dio af 28 zx

схема проводки на honda dio af 28 zx
Для того что бы это было легко доступно по приобретению запчастей на скутеры мы устроили большую разборку и теперь каждый владелец мототехники может к нам обратится за помощью то ли позвонив или написав нам. Мы с радостью обслужим и поможем. Мало кто ставит действительно фирменные, новые и хорошие запчасти на свой мопед. Топливный бак размеров 5 литров с копеечкой, если по горловину залить. Поскольку китайский карбюратор это всего лиш жалкое подобие японског. У нас был случая когда мы поставили на Honda Dio китайский коммутатор после этого мопед стал ехать назад. Обрывать проводку при этом не стоит — как правило, провода, по которым к блоку сигнализации подается питание, подсоединены через коммутирующие разъемы. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере. В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль.


Почти никто не спорит, что эта модель обладает элегантным и привлекательным внешним видом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания. Изображение откроется в новом окне). Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (-). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Быстро сели батарейки на пульту сигналкой, заменил и брелок то берёт с 5го этажа, а то только с 2 метров)) удивительная штука))). Толку от сигнализации по сути особо и нет! Ибо жутко стучал на кочках, так же и кофр уплотнил.

После того, как разъем разъединен, на «маме» замыкаем между собой контакты, подсоединенные к красному и черному проводах. Везде просили не менее 2900, так это было когда кризисом и не пахло! Запуском стартера управляет пусковое реле (10). Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера. Основным различием между топливными системами двух — и четырехтактных скутеров не существует.

Похожие записи: