Схема реле вентилятора охлаждения

схема реле вентилятора охлаждения
Фиксируется она саморезом во избежание выпадения изделия при дребезжании торпеды.Подводя итог, стоит заметить, что чаще всего выходит из строя не само устройство, а предохранители, оберегающие цепь управления от повышения токов нагрузки. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла F9 20 Клапан рециркуляции. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар. F4 10 Левая фара, дальний свет F5 10 Звуковой сигнал Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Заполнение системы охлаждающей жидкостью обычно осуществляется через расширительный бачок. Датчик температуры охлаждающей жидкости фиксирует значение контролируемого параметра и преобразует его в электрический сигнал. Термостат при этом закрыт. По мере нагрева охлаждающей жидкости термостат открывается, и охлаждающая жидкость движется по большому кругу – через радиатор.


Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла F10 20 Резервный F11 5 Лампы габаритного света правого борта F12 7,5 Правая фара (ближний свет) F13 10 Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света. F14 10 Левая противотуманная фара F15 20 Электрообогрев сидений. Направление движения жидкости в «рубашке охлаждения» может быть продольным (от первого цилиндра к последнему) или поперечным (от выпускного коллектора к впускному). В зависимости от температуры жидкость циркулирует по малому или большому кругу. Для этого стоит проверить его работоспособность.Проверка работоспособности реле, и замена устройстваСуществует два способа проверки:Поменять местами релюшки, при условии, что один из вентиляторов работает. Для эффективной работы теплообменник отопителя устанавливается непосредственно у выхода нагретой охлаждающей жидкости из двигателя.

Конструкция системы охлаждения бензинового и дизельного двигателей подобны. Полевой транзистор надо подобрать так, чтобы его начальный ток стока был бы несколько выше тока удержания реле Iуд=Uот/Rоб. Примерьте новые вентиляторы к старым кожухам, чтобы дополнительно не вырезать проймы. А вот вся суть подключения заключается в правильном соединении реле и выводов. Плавкие предохранители и реле топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя находятся не в основном блоке, а в дополнительном. Комбинированная система объединяет жидкостную и воздушную системы. На автомобилях наибольшее распространение получили система жидкостного охлаждения.

Похожие записи: