Передаточная тележка электрическая схема

передаточная тележка электрическая схема
Тележечные рельсы крепят к главным балкам моста крана. Диафрагмы придают устойчивость вертикальным стенкам, являются опорами для тележечных рельсов, предотвращают местный изгиб верхнего пояса, в целом — повышают пространственную жесткость балки. Рис. 114. Траверсное опорно-осевое подвешивание тягового двигателя При опорно-осевом подвешивании (рис. 114, а) двигатель опирается на ось колесной пары моторно-осевыми подшипниками, основание которых отлито как одно целое с остовом. При опускании грузов подъемник работает в обратном направлении.


Этими колесами кран опирается на крановый рельс. По верхнему поясу главных балок моста по тележечным рельсам перемещается крановая тележка в направлении, перпендикулярном направлению движения крана. Нажатие тормозных колодок на колеса одностороннее. В конструкции тележки тепловоза ТГМ3 использован ряд элементов, хорошо проявивших себя в эксплуатации на тепловозах ТЭ3: буксы, буксовые челюсти, концевые балки, детали рессорного подвешивания и тормозов. 5. Левшина Е.С., Новицкий П.В. Электрические измерения физических величин. – Л.: Энергоатомиздат, 1983. – 320 с. Поворотная опора объединена с поршневым гидроцилиндром и масляным баком и установлена на два колеса с резиновыми шинами. Платформа поднимается до уровня пола автомобиля или другого транспортного средства. Автоматический замок дверей шахты лифта: 1 — шпингалет; 2 — пружина; 3 — ключ винта Дверные затворы смонтированы на дверях шахты и позволяют открыть дверь только тогда, когда около нее находится кабина лифта.

Для возможности движения крана после срабатывания тепловой защиты контакты реле шунтируются кнопкой на пульте управления. На кране устанавливаются сигнальные лампы наличия напряжения на входе, напряжения после линейного контактора защиты и сигнальная лампа срабатывания тепловой защиты. Электротельфер, так же как и таль, применяют для вертикального и горизонтального перемещения грузов. Другой конец этой пружины через гайку тянет вправо шток и соединенный с ним рычаг. Взаимное расположение звеньев на кинематической схеме должно соответствовать начальному, среднему или рабочему положению исполнительных органов механизма или машины. Напор может быть естественным, возникающим при разности высотных отметок начальной и конечной точек транспортирования, или искусственным, создаваемым насосами. В практике применяются комбинированные системы принудительного и естественного перемещения гидросмеси. Это расстраивает путь и вызывает сильную вибрацию двигателя, особенно при скоростях движения более 100 км/ч. Созданы передачи, позволяющие полностью передавать вес двигателя на надрессорное строение.

Похожие записи: