Схема rjntkmys[с короткозамкнутым коллектором

схема rjntkmys[с короткозамкнутым коллектором
Известно, что расход масла на угар для дизелей в 4 – 8 раз больше чем на слив, при его замене. Если ремонт энергокомплекса не вызывает ограничения потребителей и не снижает надежности энергоснабжения, то продолжительность его ремонта может быть установлена, исходя из условия наиболее рациональной загрузки ремонтного персонала. Для вводов питания на секции РУСН 0,4 кВ малоответственных цехов может применяться, при соответствующем обосновании, переменный оперативный ток. При ремонте используются современные лаки, изоляционные материалы и эмали разных классов нагревостойкости (B, F, H).


Склады торфа оборудуются погрузочными машинами непрерывного действия или грейферными кранами. Размеры площадок (их вместимость) определяются в зависимости от численности эксплуатационного персонала. 4.1.1. Суточный расход топлива определяется исходя из 24 часов работы всех энергетических котлов при их номинальной производительности. Наиболее простым способом для этого является расчет расхода теплоносителя по мощности АИТ (во всех режимах работы) для перепада температур теплоносителя в котловом контуре Фtк, меньшем, чем во внешнем Фtв. При этом для гидроперегрузки ионитов предусматриваются два пустых фильтра. Использующих мазут в качестве основного топлива, а также электростанций, для которых основным топливом является газ, а мазут является резервным или аварийным топливом.

Багерные насосы устанавливаются с одним резервным и одним ремонтным агрегатом в каждой насосной станции. Для этого ОГЭ представляет главному инженеру необходимые расчеты для утверждения. 4.2.19. Приведенные в Справочнике нормативы трудоемкости ремонта предназначены для планирования ремонта энергооборудования, не исчерпавшего срок службы. Котельный агрегат имеет топку с расположенными в ней испарительными поверхностями нагрева (кипятильными трубами), верхний и нижний барабаны, конвективные поверхности нагрева, пароперегреватель, водяной экономайзер. Предполагается до начала этих испытаний произвести герметизацию обоих люков картера с помощью герметика Loctite, SI 5699 предназначенного для герметизации люков, выполненных штамповкой и прилегающих к картеру с зазором до 0,5 мм. Вопрос о способе охлаждения этих конденсатов решается при проектировании конкретных станции.

Похожие записи: