Электрическая схема ниссан альмера хэтчбек 96 года

электрическая схема ниссан альмера хэтчбек 96 года
Официально в Россию поставлялись автомобили только японской сборки в европейской комплектации, причем до 1996 года — лишь с карбюраторным двигателем D15B3 или моновпрысковым D15B2, без нейтрализатора и лямбда-зонда. После искусственного «омоложения» Almera получила ячеистую решетку радиатора и гладкие (без насечки) стекла головной светооптики. Пороги защищены от камней и бордюров пластиковыми накладками. Неосторожные или неграмотные действия могут привести к выходу из строя систем Вашего автомобиля!!! Отказ от ответственности.


Однако, благодаря рациональной конструкции ни водитель, ни пассажиры не испытывают неудобство. В начале 1996 года появился 4-дверный седан Almera. Подвеска всех колес — независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Вторая цепь покороче приводит в движение от промежуточной шестерни два распределительных вала. Этот автомобиль с 3- и 5-дверным кузовом «хэтчбэк» пришел на смену модели Nissan Sunny. Вот только передние брызговики в России долго не живут — все же посадка у «сивиков» низковата. Внутри простовато, снаружи — вполне прилично, длинный благородный нос и мощный фейс.

Если он раздут, наверняка предыдущий владелец поездил с неисправным термостатом. Каждые 40 тыс. км — проверка зазоров в ГРМ, каждые 100 тыс. км — замена ремня. Если хотя бы раз в год, весной, не промывать их полости от скопившихся там соли и грязи, через несколько лет на эмали проступят паучки и точки.

Похожие записи: