Схема китайского автомобильного инвертора

схема китайского автомобильного инвертора
Поэтому приходиться убирать её с радиатора и корпусов транзисторов, очищать от неё изолирующие прокладки из слюды. Катушка индуктивности L1 бескаркасная, намотанная проводом диаметром 1мм в два слоя и содержит 25 витков, внутренний диаметр 5мм. Все не электролитические конденсаторы, кроме С2, плёночные, входной емкостью 1мкф, можно 2.2мкф.


Буду рад, если ответите на все мои вопросы! Можно сделать задание выходного напряжения в виде DIP-переключателя, хороший пример этого приведён здесь, либо в виде поворотного переключателя. В обоих случаях потребуется батарея точных резисторов — зато можно настраивать напряжение без вольтметра. Мощность Реальная мощность дешевых DC-AC преобразователей с 12 на 220 может быть в 2 – 3 раза ниже. После замены усилитель стал исправно работать. Во время электропрогона я заметил, что даже без нагрузки маломощные транзисторы в предусилителях довольно ощутимо греются.

Дополнительного крепления нет. Из-за перегрева и постоянной тряски (в авто ведь установлен), пайка разрушилась и контакт нарушился. Судя по внешнему виду печатной платы, усилитель пытались чинить, и даже были заменены ключевые MOSFET транзисторы в одном из плеч преобразователя. Минимальное количество витков первичной обмотки на Ш-образном сердечнике можно снизить до трех, следовательно количество витков для первичной обмотки уже есть. Введение в схему этих индуктивностей позволило снизить ударные выбросы самоиндукции и немного согласовать вторичные обмотки трансформаторов. Основные преимущества инверторных систем перед генератором: Также при выборе инвертора следует обращать внимание на фактор веса – 1 кВт = 10 кг, то есть инвертор 6 кВт должен весить около 60 кг.

Похожие записи: