Электрическая схема 406 мотора

электрическая схема 406 мотора
Давление топлива в области управления снова растет до уровня топливной рампы и закрывает иглу распылителя. Число оборотов легко регулируется последовательным включением реостата или изменением напряжения на зажимах двигателя. Регулировка содержания СО с помощью СО-потенциометра выполняется только на станции технического обслуживания с применением газоанализатора. Искра получается не просто мощной — а очень мощной.


Отличительной особенностью продукции компании «Альянс-99» от продукции конкурентов является вертикальное расположение нагревательного элемента электроподогревателя, что позволяет нагретой охлаждающей жидкости быстрее попадать в систему охлаждения двигателя. Также в насосах типа СР3 применены толкатели со специальной опорой. Так длина двигателя по наружным поверхностям подшипниковых щитов при ширине колеи 1520 мм равна 1020—1085 мм в случае двусторонней передачи и 1135—1185 мм в случае односторонней. Теперь байпасное охлаждение топливного насоса полностью открыто (максимальное охлаждение). Избыток топлива через байпас обратного потока возвращается в полость всасывания подкачивающего насоса.

Для начала смотрим показания напряжений дроссельной заслонки и педали газа на заглушенном автомобиле при включенном зажигании. И что мы видим? Предложенная доработка системы зажигания позволяет устранить этот недостаток. Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, которое нужно закачать для создания скачка высокого давления.

Похожие записи: