Схема опрокидывателя авто

схема опрокидывателя авто
Гидравлический домкрат (модель 444М) с ручным приводом насоса, грузоподъемностью 2,5 т показан на рис. 19. Рама 1 домкрата передвигается на четырех катках, из которых задние поворотные и самоуправляемые обеспечивают домкрату необходимую маневренность. Гидравлические подъемники бывают одно- и двухплунжерные. На рис. 15 показана схема одноплунжерного подъемника (модель 412М), предназначенного для подъема легковых и грузовых автомобилей весом до 4 т с базой не более 4000 мм. Рама представляет собой сварную конст­рукцию из профилей коробчатого сечения. Автоматическое отключение электродвигателя при достижении рамой крайних положений осуществляется с помощью конечных выключателей, на которые воздействует каретка. Масло в корпус насоса поступает через клапан 16. Рис. 13. Пневмогидравлическая схема подъемника При движении поршня 15 вверх толкатель 14 золотника 24 остается неподвижным, пока плунжер 20 масляного насоса не упрется дном своей цилиндрической полости в нижнюю головку толкателя. Простота монтажа эстакад обеспечивает возможность их использования в составе передвижных средств ремонта.


Уровень масла следует проверять не реже одного раза в месяц. В корпусе плунжера уровень масла при опущенном подъемнике должен доходить до контрольного отверстия, закрываемого пробкой 5. Уровень масла в баке замеряют с помощью мерной линейки 16. Электромеханические подъемники. Конструкция и устройство автомобиля для вас будет открыта как на ладони. Рукоятка для перекатывания домкрата может быть одновременно и рычагом привода насоса. Масло из бака 2, через всасывающий клапан с фильтром 1 подается насосом 4, приводимым в действие электродвигателем 3, в цилиндр 12 плунжера 11 подъемника. Поршень будет двигаться вниз, пока его ступица, войдя с соприкосновение с нижней головкой толкателя, не передвинет толкатель вниз и не переключит золотник.

Стационарные и передвижные. По количеству стоек (плунжеров). Одностоечные, двухстоечные, четырехстоечные и многостоечные. Обеспечивается автоматическая смазка гайки при каждом подъеме автомобиля. Проведен анализ различных автомобильных опрокидывателей с выявлением недостатков у каждого. Центральномоторная (среднемоторная) компоновка[править | править вики-текст] Двигатель расположен сзади, но перед задней осью. Несущая часть представляет собой конструктивные элементы, воспринимающие все нагрузки, в станции это металлическая ферма и теплоизоляционные плиты из армированных легких бетонов ГОСТ 7741-88. Ограждающей частью крыши является верхний водонепроницаемый слой, то есть кровля и основание. Получившаяся в результате шарнирная конструкция устраняет деформацию из-за несимметричной нагрузки, таким образом снижаются расходы на профилактическое обслуживание и ремонт.

Похожие записи: