Схема зажигания на мотор ветерок-8

Пошёл явный брак, порой даже забывали просверлить смазочные отверстия во втулках шатуна, что приводило к быстрому отказу двигателя. Изменение угла опережения зажигания осуществляется водителем лодки посредством румпеля или дистанционного управления. Наконец, теперь же надо запланировать выпуск (в достаточном количестве) запасных частей к мотору «Ветерок-8», ведь в ряде случаев они специфичны для данной конструкции. Волнообразное движение днища будет ощущаться только в момент выхода на глиссер, затем по мере увеличения скорости исчезнет. У кого запас мощности мотора невелик, получит постоянный переходный режим и плохое настроение. Пособие предназначено для владельцев подвесных моторов и может быть использовано работниками ремонтных мастерских.

Рассмотрены наиболее типичные неисправности, методы их диагностики и устранения своими силами. Шестерни редуктора «Ветерка-12» имеют спиральный зуб. В первых партиях лодочный мотор «Ветерок-12» будет иметь некоторые отличия в конструкции дейдвуда. Пусковой механизм Запуск мотора производится с помощью ручного пускового механизма с самоубирающимся шнуром (рис. 2). Нижнее расположение пускового механизма устраняет откидывание мотора при запуске и облегчает доступ к маховичному магнето.
Нужно внимательно анализировать причины неполадок, которые наблюдались в опытной серии, и устранять их. Управление углом опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора сблокированы. Обобщен опыт многих любителей по самостоятельной разборке, сборке и усовершенствованию узлов мотора, приведены чертежи и схемы специальных приспособлений и устройств, применяемых при разборке и сборке моторов.

Похожие записи: