Схема снятия вентилятора печки на шевроле ланос

схема снятия вентилятора печки на шевроле ланос
Затормаживание одного, двух колес ведет к перегреву двигателя. Обычно причиной мерцаний ламп на холостых является неправильная работа реле-регулятора (который Вы уже заменили) либо диодного моста. Второй диагност ближе к истине, поскольку датчик кислорода прямым образом влияет на расход топлива, смущает только фраза «посоветовал». Если он во время диагностики увидел, что датчик кислорода не работает, или работает неправильно, то он должен с уверенностью сказать, что его необходимо заменить. При течи радиатора определить место течи и устранить ее пайкой мягким припоем. Решение: Был перебит провод от датчика коленчатого вала, как он смог перебиться остается загадкой. Предыдущий хозяин машину перегрел.кревые руки туда уже лазели.


Ремонт термостата возможен, но лучше его заменить.Подтекание охлаждающей жидкости из дренажного отверстия водяного насоса. Нужно для начала сделать компьютерную диагностику двигателя, прочитать код ошибки, и устранить неисправность, которая его вызвала. Для тех кто любит помягче и повыше, а так же для жителей занесенных по пол-года снегом дворов есть простой, но эффективный способ решения проблемы: замена шин! Андрей • Электрик-диагност Здравствуйте! В нашей практике большинство подобных проблем на двигателях TSI были вызваны плохой работой топливных форсунок.

Покажем, что же с ним может произойти.Неисправности цилиндро-поршневой группыМеханическая поломка деталей, нарушение герметичности в цилиндре в конце такта сжатия; сквозное прогорание или частичное разрушение поршня; закоксовывание или поломка поршневых колец. Обычно свист издают ремни или ролики этих ремней. Если и там все в порядке, то промывка форсунок должна решить проблему.

Похожие записи: