Схема рулевого управления уаз патриот

Купите новый Патриот. За первые месяцы этот автомобиль обеспечит вас множеством незатянутых креплений. Техническое обслуживание номер 1 На ТО-1 в сервисный центр «Восток-УАЗ» удалось записаться только с третьего раза: я просто забыл, что здесь нужно быть настойчивым и идти до конца. Несмотря на смещенный назад диван, в огромном багажнике «Патриота» по-прежнему можно полдачи увезти! Но у конкурентов отделка трюма опрятнее. Они не обхватывают вал, а только лишь стремяться максимально уменьшить зазор.

Докатался до нулевого ТО и поехал в сервис. В сервисе сказали, что давит из мостов через прокладки. Это вам не «японец», куда только масло да бензин заливай. После того, как шланг надулся, начинался поворот колес, происходоло это очень резко, этот момент не ощущался на руле, машина резко шла в сторону.
Пять лет назад, если говорить о тяжелой спортивной эксплуатации, смущало электронное управление топливной аппаратурой — еще старались устанавливать старенькие дизельки с механическими ТНВД Компонуя моторный отсек, отталкивались от доступности элементов, их надежности и некоторых проверенных решений. Сальники раздаточной коробки начинают потеть уже при пробеге более 20 тыс. км. Торсион тоже никак не может повлиять на силу ГУРа. Когда я разобрался, мне стало понятна причина столь однобокого кердыка всех гуров.

Похожие записи: