Кулиса ауди 80 б3.схема разборки рычага передач

кулиса ауди 80 б3.схема разборки рычага передач
Маленькая царапина внутри — и все под замену. Можно собирать и проверять.Кстати, вот, как выглядит место подключения массы на кузове: Собираем потихоньку все назад и попутно проверяем кольца днем. Также видно, что этот узел переключения открыт для песка и грязи, что способствует повышенному износу. Если не прав, каюсь, не специалист в этих вопросах.2. Не подключать желтые повороты и красные габариты, а лишь подключить красные габариты к поворотам — будут моргать повороты и все. Любопытно, что собрав этот узел можно проверить его работу (включение передач) прямо снизу на болтающихся под днищем тросах. При этом немцев нельзя назвать ленивыми, они лишь считают деньги.


Теперь можно нюхать, оценивать прозрачность и т.д. Для слива и контроля уровня есть две пробки с внутренним шестигранником на 17. У 020-й коробки сливная пробка расположена снизу-сзади, ближе к двигателю под главной передачей. Если радиус увеличен на “входном” вороте, а на втором снижен, то скорость вращения увеличивается и получается повышенная передача. При снижении нагрузки обороты начинают увеличиваться, центробежная сила в грузах тоже, грузы начинают расходится и внутренними рычагами смещать муфту, рычаг и рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Снятие и установка рукоятки с красно-коричневой пластмассовой деталью: Вытянуть кнопку рукой через определенную ощутимую точку прижима, потянуть за рукоятку вверх. Passat_BIE наверх 10.1.3 Замена сальника штока выбора передач на коробке 084 (4-стп. Ура! Берем сталистую проволоку и протягиваем наш провод через крышку по трубе в багажник.

Кроме этого трансмиссия с такими ремнями работает тише.Источник: Авто Релиз.ру. Рейка смещается в сторону увеличения подачи топлива, и обороты растут. Что бы сохранить натяжение ремня, когда один ворот увеличивает радиус, второй одновременно его уменьшает.

Похожие записи: