Схема питания газели next

схема питания газели next
Есть и те, кто предпочитает не вникать в тонкости — а просто вывести из строя ненавистную коробочку, мешающую безнаказанно гонять служебный транспорт по неслужебным делам. После того как выключишь и снова включишь зажигание, машинка иногда начинает работать как надо, но потом проблема повторяется. Это даже дешевле, чем переделывать машину на газ частным образом. Смягчить толчки могла бы и отдельная подвеска задней части кабины, но из-за дороговизны такого решения ее в Миассе не планируют: пришлось бы полностью переделывать капот и детали оперения, «отвязывая» их от кабинного модуля.


Пожалуйста, указывайте вашу модификацию и комплектацию, если вы уже являетесь владельцем или собираетесь приобрести данную модель, а также место приобретения. Предложенные для теста грунтовки грузовики прошли играючи. А на показательных заездах груженый тестовый самосвал, управляемый заводским испытателем, залез на опушку леса по каменистой тропе так, словно это была легка прогулка. Здоровенный вездеход с полностью новым «лицом» и линзованными фарами-пушками выглядит реально круто!

Задний мост гипоидный, передаточное отношение — 6,83. Коробка передач ставилась от ГАЗ-51А, синхронизаторы отсутствовали, все шестерни — прямозубого зацепления. Наличие двух доп. отопителей дают возможность создать в салоне подходящую температуру даже в сильный мороз. Тут тоже стоит 170-сильный ЯМЗ-534 в версии CNG. ПАЗ уже производится серийно, с начала года купили больше 100 экземпляров. Раньше возили импортные компрессоры, сейчас собирают сами из фирменных деталей. Нельзя сказать, что это удобно. ГАЗель NEXT Turbo CNG в этом году будет выпущена пилотной партией, а в продажу они пойдут в начале следующего года. За питание на метане потребитель будет доплачивать относительно немного — 275 000 руб. Причем под капотом столько места, что для обслуживания в моторный отсек, кажется, можно залезать с ногами!

Похожие записи: