Электрическая схема для ауди 80 в4

электрическая схема для ауди 80 в4
Устройство, Принцип работы парковочного автопилота, Электрические компоненты, Функциональная схема, Техническое обслуживание. Особо хотелось бы остановиться на слепой вере в суперсовременные компьютерные диагностические стенды впрыска и зажигания. Грязь и воздушные пробки нарушают циркуляцию жидкости, поэтому двигатель теряет некоторые характеристики — запуск, прогрев, холостой ход, а иногда мощность. Датчик измеряет температуру воздуха, чтобы обеспечить более быстрое время срабатывания для изменений внутренней температура. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА Воздух в пассажирский салон поступает и регулируется блоком управления вентилятора. Дозатор-распределитель, чаще всего называют «головкой» или «мохгами», измеритель расхода воздуха — «воздухан». Все или почти все остальные части называют одним словом «баклуша», но при этом рассчитывают получить дельный совет по телефону.


Блок самодиагностики выдает коды неисправностей, зафиксированные в памяти контроллера. Кроме того, можно привести в действие терморегулятор, двигатели заслонок, двигатель центральной заслонки, двигатель ножной заслонки, двигатель заслонки потока воздуха, и двухканальный клапан воздушной заслонки. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Это похоже на диверсию!». Часто за 92 или 95-й бензин выдают этилированный бензин с гораздо меньшим собственным октановым числом. А этил — это и есть тот самый плюмбум (свинец), которого так боятся многие инжекторы и все без исключения катализаторы. Помогите разобраться, приобрел Восмидесятку с механическим инжектором, газ — бензин, на газу все замечательно, но стоит переключится на бензин троит безбожно, ближайший сервис в 50 километрах а газовая заправка в 30 км, подскажите причину. Мало того, что вы не совсем поняли, что и как делать, потом еще выясняется, что в вашем инжекторе нет управляющего давления, просто вы неверно назвали мастеру «имя» своей системы впрыска. Подкручиваю холостые обороты до нормы, он уезжает и через 20 минут возвращается — двигатель глохнет при сбросе оборотов.

Похожие записи: