Электрическая схема ку 701

электрическая схема ку 701
Подвижная часть маг-нитопровода представляет собой поворотный якорь, который при включении электромагнита нажимает на шток тормоза, обеспечивая растормаживание. Исследования конечных выключателей серии КУ-700А. показали высокую точность их работы. Время переключения контактов равно 0,04 с даже при очень низкой скорости переключающего упора 10 мм/мин. Во всех исполнениях выключателей, кроме второго возврат контактов в исходное положение осуществляется пружиной.


Колодочные тормоза крановых тележек, как правило, оборудованы однофазными электромагнитами типа МО или гидротолкателями ТЭГ или ТГМ. Катушка электромагнита выполнена из алюминиевого эмалированного провода, имеет пластмассовый каркас, укреплена на неподвижной части магнитопровода. Выключатель имеет один замыкающий и один размыкающий контакты. Гидротолкатель ТГМ-50 в отличие от рассмотренного выше и-меет два штока и регулировочный винт, соединенный с коромыслом; коромысло связано с золотником с помощью тяг.

Блокирующие секции предназначены для такого взаимного соединения магнитных пускателей, при котором двигатель подъема груза может работать только на выключенных двигателях передвижения и наоборот. Ширина обеднённых слоёв и энергетические зонные диаграммы в равновесии, в режимах прямого запирания и прямой проводимости показаны на рис. 5. При нулевом напряжении на приборе обеднённая область каждого перехода и контактные потенциалы определяются только профилем распределения примесей. Выключатель предназначен для работы в цепях 380 В. 50 Гц и 220 В постоянного тока.

Похожие записи: