Схема рейки е39

схема рейки е39
Ремонт рулевой рейки производится путем полной разборки агрегата, мойки деталей, шлифовки валов, обязательной замены всех сальников, вкладышей и уплотнительных колец на новые, а также, в случае необходимости, ремонт картера гидрораспределителя. Пружина плунжера обеспечивает постоянный контакт между плунжером и роликовым толкателем. Для того чтобы быстрее прогреть топливо, насос высокого давления подаёт в камеру сжатия больше топлива, чем требуется для работы двигателя. Кроме повышения комфорта, гидроусилитель позволяет уменьшить передаточное число рулевого управления.


Рабочая жидкость передает усилие от насоса через распределитель к силовому цилиндру и смазывает все пары трения. Пружина плунжера обеспечивает его возврат в исходное положение. При этом им управляет блок управления дизельной системы впрыска. В зависимости от режима работы двигателя давление составляет от 230 до 1800 бар. Это обеспечивает равномерную нагрузку привода насоса и снижает колебания давления в области высокого давления.

Скорость закрывания иглы распылителя определяется расходом впускного дросселя. Версии СР3.1 ~ СР3.4 отличаются размером и уровнем давления в зависимости от выполняемой автомобилем задачи. Причина замены салона банальна — хотел подогрев сидений ( машина — индивидуал для стран персидского залива — там жарко, поэтому подогревов и не было)задняя оптика Хелла — рестайл, хрусталь, полностью белая — 5600 руб, включая установкумонитор 16*9 + МК4 + видеомодуль 16*9 — 39000 руб.

Похожие записи: