139 fmb коленвал схема

139 fmb коленвал схема
Надев на шпильки цилиндр со смазанным маслом зеркалом, его медленно опускают вниз до тех пор, пока нижняя часть не наденется на головку поршня. Обстукиваем крышку через деревянный брусок и удаляем ее, стараясь не повредить картонную прокладку (обычно прокладка снимается вместе с крышкой). После снятия крышки открывается доступ к коромыслам привода ГРМ (4). С правой и с левой сторон головки цилиндра расположены две крышки. Искра от этого будет еще злее.Опережение настраиваем поворотом магнита без шпонки.Желаю удачи! Болты крепления зажимают втулки в проушинах маятника и рамы, качание происходит засчёт скольжения одной втулки в другой.


Если ощущается сопротивление движению поршня, ни в коем случае нельзя прикладывать силу, надо снять цилиндр и устранить причину сопротивления. Японская компания производила эти мотоциклы для разных азиатских и латиноамериканских рынков до 2007 года. Иначе цепь может проскочить мимо, что чревато разрушением шестеренки или даже обрывом цепи (а тут и клапанам кирдык).Надев на шпильки головку (не забыв перед этим о ролике успокоителя), устанавливаем звездочку ГРМ: подтягиваем ее от нижней части окна, преодолевая усилие натяжителя цепи.

Наворачиваем на ступицу ротора винтовой съемник (34) и спрессовываем с конической шейки коленчатого вала ротор генератора (35). Ротор запрессован со значительным натягом, при его стягивании с места посадки жлательно обстукивать приспособление по винту. Изделия с более низкой стоимостью, представленные у нас, имеют немного меньший ресурс, но в целом имеют высокие показатели надёжности и тщательно протестированы на заводе-изготовителе. Для снятия колец аккуратно разводим двумя пальцами разных рук их концы и снимаем по очереди. Поэтому, пилоту необходимо своевременно покупать запчасти картера на питбайк. Запчасти должны быть в запасе – и в как можно большем ассортименте! Начинаем проворачивать коленвал за колесо мопеда или педалями и увеличением сопртивления R2 добиваемся появления искры.

Похожие записи: