Пламенные печи для ковки схема

пламенные печи для ковки схема
Удельный расход топлива в ПШБ выше расхода топлива толкательной печи, имеющей двусторонний обогрев, и составляет 80-90 кг у.т./т металла, главным образом, за счёт отсутствия монолитного пода в томильной зоне. Процессы штамповки на этих машинах имеют свои особенности, обусловленные устройством и принципом их действия. Эта теория открыла новые направления в конструировании компактных печей с принудительным движением газов. Ротационные способы изготовления поковок В основе этих способов лежит процесс ротационного обжатия при вращении инструмента или заготовки.


Вследствие неполного сгорания топлива в топочный объем поступает полугаз, содержащий горючие: окись углерода, углеводороды, водород и частицы углерода в виде сажи. Формообразование при горячей объемной штамповке Основная операция ГОШ может быть выполнена за один или несколько переходов. Разновидностями протяжки являются разгонка, протяжка с оправкой, раскатка на оправке. Рациональная загрузка камерных печей определенным расчетным количеством заготовок, согласованным по времени нагрева с производительностью ковочно-штамповочного агрегата, обеспечивает ровный темп работы и отсутствие простоев оборудования в ожидании нагрева металла. Замена в печи одного топлива другим Переход от одного топлива к другому требует проверочного расчета: не­обходимо выяснить, может ли новое топливо создать в печи рабочую температуру и обеспечить существующую производительность и что надо сделать для этого. Холодная листовая штамповка заключается в выполнении в определенной последовательности разделительных и формоизменяющих операций, посредством которых исходным заготовкам придают форму и размеры детали.

При используют один переход, при – два перехода, при – три перехода. Чем больше масса шабота, тем выше КПД. Обычно масса шабота в 15 раз превышает массу падающих частей, что обеспечивает КПД на уровне 0,8…0,9. Для получения поковок массой до 20 кг применяют ковочные пневматические молоты, работающие на сжатом воздухе. Число смотровых и рабочих окон ограничено одним, закрытым в нормальном состоянии заслонкой.

Похожие записи: