Схема привода субару импреза

схема привода субару импреза
Усиленная подвеска с интегрированным в кузов задним стабилизатором, по обещаниям фирмы, снизила избыточную поворачиваемость и валкость машины. А более острый руль (передаточное отношение механизма снижено с 14:1 до 13:1) и управление вектором тяги сулят лучшую управляемость. Другие производители вынуждены использовать дополнительные средства для улучшения баланса веса, что не может не влиять на общий вес автомобиля. Постоянный полный привод подразумевает постоянное подключение всех колёс к двигателю, для чего он подключается к осям через дифференциал. Стук возникает в месте сочленения шестерни рулевого вала и реечного механизма. Отличительная особенность этой серии — стиль, ассоциирующийся с аэродинамическими формами ястреба или орла. Если сопротивление на колесах одинаково, то шпонки не проскальзывают и обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью.


Impreza 2.0 R Sport оснащается также 16-ти клапанным двухлитровым двигателем, развивающим мощность 150 л.с. (110 кВт) при 6400 об/мин. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано «перераспределять» — просто отбирать часть) можно точнее, нежели в электромеханическом ATC — A-AWD способен слегка отрабатывать и в поворотах, и при ускорении-торможении, да и конструктивно попрочнее будет. Нижние электроды на трех из них были выработаны до остроты ножа. Я взамен поставил самые обыкновенные свечи, подходящие для этого двигателя.

Стивен Кинг, «Сердца в Атлантиде» Самым новым автомобилем на стоянке оказался «плимут-фьюри», модель середины или конца пятидесятых. Пусть иногда и со второго раза, но гарантированно. Исключение — сайлент-блоки заднего верхнего кованого рычага: узел в сборе стоит 16 000 рублей.

Похожие записи: