Схема оценки опыта работы педагога

схема оценки опыта работы педагога
Второй завтрак Беседы (темы) Утренняя гимнастика (комплекс) Пальчиковые игры (комплекс) Организация гигиенических процедур Организация трудовых поручений, дежурств Завтрак. Методическая тема: «Повышение качества знаний учащихся через внедрение новых образовательных технологий» 3. 2008/2009 учебный год. Компетентность в области организации учебной деятельности. Об уровне развития компетентности педагога в области организации учебной деятельности можно судить на основе следующих критериев: Учитель ставит цель и задачи, структурирующие и организующие деятельность учащихся на каждом из этапов урока. Пятая графа – это формирование развивающей предметно-пространственной среды. Активизировать в речи понятия, связанные с названиями частей улиц (дорога, тротуар, здание и т. д.), предложить рассказать о работе и назначении светофора, о правилах перехода через дорогу. Эта система обладает новыми связями и новой структурой, поэтому называется дидактической моделью информационно-коммуникационной предметной среды обучения биологии.


Педагог должен указать в чём состоят трудности при использовании данного опыта. 8. Технология опыта Технология опыта раскрывается в системе конкретных педагогических действий, в организации содержания воспитательно-образовательного процесса, в приёмах и методах воспитания и обучения учеников. Подберите и надлежащим образом оформите приложения (схемы, карты, таблицы, работы детей, список литературы и т.д.) Помните, что, обобщая педагогический опыт, вы выполняете важную общественную обязанность: способствуете дальнейшему улучшению качества обучения и воспитания подрастающего поколения. Активировать в речи слова: трудимся, заменяем, высыпаем, набираем, выносим.

Анализируя специфику работы носителя передового педагогического опыта, необходимо раскрыть секреты его мастерства, проследить последовательность применяемых в опыте методов и приемов в целостной системе используемых средств, показать их преимущество, практическую значимость опыта в целом. Обеспечение систематического интеграционного процесса позволяет создавать целостную систему развития у дошкольников познавательной активности и даёт возможность целостно воспринимать окружающий мир, не нарушая его природу. Обучать соблюдать правила игры, упражняться в метании предметов в горизонтальную цель с расстояния 2–2,5 метра. Тема обобщаемого материала должна отражать основную мысль опыта.

Похожие записи: