Двигатель 406 схема

Если у вас нет достаточно опыта, лучше обратиться на станцию. Резистор , при включений стартера при пуске двигателя шунтируется и катушка питается полным напряжением точнее бортовым, просаженным стартером это облегчает пуск. Правда, еще на последних выпусках 3110 он уже стал появляться в конструкции машины; На крышке багажника применили замок нового образца; Передняя подвеска стала бесшкворневой, вместе шкворней применили шаровые опоры; Появились новые двери. Прокладки до кучи.Ну ещё надо планку на распредвал, её нет.Комп — просо нужная вещь.Белый — температурный дачик — прикручивать на улице))). Серый- К линия- в 11 разъём диагностического. Система выпуска состоит из выпускного коллектора двигателя, приемной трубы 1, каталитического нейтрализатора 2, глушителя 3 и резонатора 4. Все узлы системы подвешены к днищу кузова посредством кронштейнов и резиновых амортизаторов.

Запустить пусковой рукояткой двигатель при севшем аккумуляторе, не зная, что нужно принудительно временно шунтировать добавочный. Просто модель 3110 в наши дни уже устарела, время предъявляет другие требования к техническим характеристикам транспортного средства. Те, кто ездил на «Волге», вспоминает с теплотой об этом неприхотливом простом автомобиле российского производства. Фото переднего фонаря — ООО «НПО «Автопромагрегат». 5. Центральный переключатель света управляет помимо габаритов и ближний/дальний свет еще и противотуманным светом. Клапан гравитационный — предотвращает попадание топлива в магистраль системы улавливания паров топлива при опрокидывании машины на углы 90 и 180 градусов. Рис. 9-37. СО-потенциометр Датчик скорости автомобиля устанавливается на коробке передач между приводом спидометра и наконечником гибкого вала привода спидометра. Дальше доводка плоскостей шпатлевкой (с конца 2006-го — «Akz nobel») и окраска. В зависимости от комплектации машины покрывались меламиноалкидной эмалью (обычная краска) либо акриловым пигментом (краска «металлик»). Красили в два слоя.
Появился отдельный вывод для трубки системы улавливания паров топлива. Механический переключатель скоростей электровентилятора. 2. Доработанная система со старым корпусом отопителя 3110 и новым пультом управления. Зазор между датчиком и зубчатым диском, установленным на переднем конце коленчатого вала должен находиться в пределах 0,5–1,0 мм. Статическая производительность форсунки 150 г/мин, динамическая активность 3,23 ±0,19 мг/цикл. Двигатель заводится на бензине и сразу переключается на газ.Последовательное подключение тосольного подогрева рампы форсунок к дроссельной заслонкеВ условиях очень сурового климата, когда газовые форсунки могут залипать и примерзать, устанавливается подогреватель рампы.

Похожие записи: