Схема анализа урока для инклюзивного образования

схема анализа урока для инклюзивного образования
Раздел 1, п. 3, 5 и 6: указывается на возможность в целях совершенствования организации и повышения эффективности труда перераспределения, расширения, изменения и уточнения должностных обязанностей, включенных в квалификационную характеристику определенной должности. Сочетал ли фронтальную работу с клас¬сом с индивидуальной работой. Однако это неверно. В системе социальной защиты есть должность сопровождающего, который может не иметь высшего психологического или педагогического образования, именно он и может оказать техническую помощь обучающемуся с инвалидностью. Clipping is a handy way to collect important slides you want to go back to later. Приложение № 2. Психолого-педагогические требования к квалификации учителя.


Как этот урок «работает» на последующие уроки, темы, разделы? В чем специфика этого урока? Однако самоанализ урока учителем отличается от его анализа руководителем тем, что он сориентирован не только на конкретный класс, но и на конкретных учащихся. Реагирует на шум и крик вокализацией. Не понимает обращенную речь, не соотносит себя с именем, но эмоционально реагирует на интонацию говорящего с ним: улыбается, вокализирует. Взгляд на предмете не фиксирует, звук не локализует. Г. воспринимает происходящее вокруг него посредством тактильных ощущений. Обязательным условием является обеспечение глухого и слабослышащего ученика индивидуальной современной электроакустической и звукоусиливающей аппаратурой. Особое место в этой работе занимает создание отдела, призванного повышать квалификацию сотрудников и мотивировать их деятельность на достижение главных целей образовательной организации.

Ребенок понимает обращенную речь на бытовом уровне. Не всегда реагирует на свое имя. Несмотря на то, что в ФЗ № 273 отсутствует норма о привлечении образовательными организациями дополнительных финансовых средств за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, это не означает, что такая деятельность не допускается. Декабрь ЗУВР Руководитель МО Выполнение диагностических работ в системе СтатГрад. В течение года ЗУВР Руководитель МО 3 Итоговые контрольные работы по математике, физике, химии, биологии, информатике в 5-11 классах. Создать условия для развития индивидуальных способностей обучающихся Формировать ключевые учебные, надпредметные компетенции через индивидуализацию образовательного процесса. Стремление к достижению консенсуса в обществе по вопросу введения профессионального стандарта педагога заложено в процесс его разработки, апробации и внедрения, начиная с широкого обсуждения проекта документа, заканчивая определением окончательных сроков его введения.

Похожие записи: