Схема анализа деятельности учителя

схема анализа деятельности учителя
Окончив филологический факультет университета, М. несколько лет была переводчиком, затем стала преподавать французский язык в спецшколе. Не отличаясь контактностью, М. поддерживала с коллегами сугубо официальные отношения. Оценка ответов учащихся.5. Содержание и методика изучения новых знаний. Основные виды анализа современного урока:• Краткий• Структурный• Аспектный• Полный• Комплексный • Системный (по Ю.А. Конаржевскому).Краткий анализ — проводится сразу после урока и не явля¬ется окончательным. Он дает начало другому анализу. Когда контроль осуществлялся: в начале действия, в процессе действия или после его окончания?


Ориентиры для анализа результативности. 4. Самоанализ развивающего урока: Основные требования к самоанализу.Алгоритм самоанализа.Совместная аналитическая деятельность руководителя школы и учителя. Учащиеся, даже привыкнув к М. и охотно занимаясь с ней внеклассной работой, обычно не любили ее уроков. В ходе констатирующего эксперимента получены данные о том, что с точки зрения результативности педагогической деятельности наиболее эффективными являются промежуточные стили. Проанализирована структура педагогического общения, которое рассматривается как главный инструмент во взаимодействии с ребенком.

Содержание вопросов для фронталь¬ного и индивидуального опроса, практических заданий, само¬стоятельных работ, заданий дифференцированного характера. Высокий уровень обучения напрямую зависит от компетенции ключевого субъекта в образовательной системе – педагога. Дисциплина и порядок на занятиях, основанные на сознательном поддержании порядка студентами. 7.Осторожное использование наказания. Не злоупотребление им. Целесооб¬разность этих форм и методов.в) Степень достижения поставленной цели.2. Анализ структуры и организации урока.

Похожие записи: