Аво-63 ит схема

аво-63 ит схема
Critics of the Nazi government suggested a different meaning for the BSW initials: Bis Simson Wiederkommt («until Simson returns»). After the Simson brothers were exiled the factory increased weapons production. The original 425 model had plunger rear suspension, a 6.7:1 compression ratio, produced 12 bhp and had a top speed of 100 km/h (62 mph). It had 19 in (480 mm) wheels with half-width drum brakes. При наличии воздуха в масле он в первую очередь скапливается на тыльной стороне лопастей на всасывании аналогично пузырькам пара. Вязкость—это объемное свойство жидкости оказывать сопротивление относительному перемещению ее слоев. Главные маслонасосы центробежного типа выполняются как одностороннего, так и двухстороннего всасывания.


The 425 S had a twin-shock swinging arm rear suspension and a top speed of 110 km/h (68 mph). It had 18 in (460 mm) wheels with 180 mm (7.1 in) full-width drum brakes to give it better acceleration and braking than the plunger model. Следует также отметить, что ее осуществление, например, для типовой ГРЭС мощностью 2400 МВт из восьми блоков по 300 МВт, требует дополнительной установки (не считая трубопроводов) 16 водяных электронасосов, 6 водо-водяных теплообменников, 8 водяных баков, около 100 шт. задвижек и клапанов. Температура масла в системе маслоохлаждения регулируется изменением расхода промежуточного теплоносителя через АВО путем управления степенью открытия основных и обводных задвижек.

Трубная система модернизированного маслоохладителя набирается из нержавеющих профилированных трубок диаметром 160,8 мм. Когда в АВО один или два вентилятора, то применение ЧП на каждый двигатель вполне оправдано, но у нас их несколько больше… А по сему, предлагается следующее техническое решение: На шесть вентиляторов устанавливается два ЧП – один на три вентилятора. Используется также регулирование расхода воздуха степенью открытия жалюзи на АВО и на стенках его укрытия. В сочетании с изменением количества работающих секций АВО создается возможность оптимизации работы системы охлаждения масла и экономии потребляемой электроэнергии. Такая не вполне совершенная смазка, называемая полужидкостной, характерна для деталей с высокими удельными нагрузками и низкими скоростями скольжения и возникает при пониженной вязкости масла или ограниченной его подаче, при пуске и останове агрегата, перекосе вала и других критических ситуациях.

Похожие записи: