Москвич 2141 святогор схема коробке передач

москвич 2141 святогор схема коробке передач
Только в 2000-х годах, не помню, когда точно, поменял водяной насос, более ничего по движке не делалось. *** Карбюратор *** Модель не помню, две механические дроссельные заслонки, механический подсос. Пепельницу конструировал человек, который никогда в жизни не курил! Ты представляешь, спрашиваю, что ты сделал? Ей же пользоваться невозможно! Ни культуры проектирования, ни культуры производства. При боковом крене кузова продольные рычаги немного перекашивались, закручивая балку, которая работала как стабилизатор поперечной устойчивости.


Хотя с 1969 года «Москвич-412ИЭ» стал базовой моделью Московского завода, выпуск «Москвича-408ИЭ» при этом был сохранён. Так как длина мотора напрямую зависела от размера блока цилиндров, то уменьшить ее было нельзя, поэтому от поперечного расположения двигателя, как на «Симке», отказались. Наиболее масштабные модификации же выполняла бельгийская фирма Scaldia-Volga, даже оснащавшая отдельные партии «Москвичей» дизельными двигателями и продававшая их под своим брендом. Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, причём первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов.

Весьма способствовало росту их популярности удачное выступление в нашумевших ралли-рейдах вроде «Лондон-Сидней» (1968) и «Лондон-Мехико» (1970), «Западные Сафари — Аргунгу»[7][8] (1973) и других, в которых машина показала себя надёжной и приспособленной для тяжёлых дорожных условий. Шестерня с втулкой установлены на оси 3 (см. рис. 78), консольно закрепленной к картеру главной передачи. Однако по причине серьёзных технических неисправностей из этого марафона выбыли многие машины именитых западных фирм, например — по нескольку Chevrolet Camaro, Opel, BMW и Alfa-Romeo.

Похожие записи: