Схема переднего привода ступицы полноприводного соболя

схема переднего привода ступицы полноприводного соболя
Еще в гарантийный период можно запросто «попасть» на замену вентилятора отопителя, причем кому-то это удавалось дважды. В задней подвеске изменено крепление тяг и амортизаторов — тоже для лучшей курсовой устойчивости, но без потери артикуляции. Морозы у нас за 40 бывают, спасает установленный подогреватель антифриза, но с хорошей батарейкой заведется и на холодную. Кроме того, на данном пробеге поменяли все шаровые опоры, а два года назад заменили потекший радиатор. Они уже давно не те энтузиасты, зато сама «Нива» как живое напоминание, с чего все начиналось. И модернизация по делу: бюджетно, зато Lada 4×4 обрела более универсальное поведение, не потеряв заложенные в нее когда-то внедорожные качества.


Например, журнал «Авторевю» проводил фронтальный краш-тест еще ВАЗ-21213 с использованием методики EuroNCAP, в результате чего автомобиль вообще не заработал ни одного балла. Да, у «Нивы» достаточно прочное железо, мощные бамперы, но одной жесткости «коробки» мало, чтобы обезопасить людей. Мне лошадь для работы нужна.)) sloniki 19-04-2016 11:53я подозреваю что старые инорыдваны понадежней будут чем современные mitay_f 19-04-2016 22:02Если отремонтировать как надо, до ума довести, тогда да, бесспорно! Что касается качества узлов моста – шестерен редуктора, подшипников, сальников, то, по мнению ремонтников, оно зависело от времени выпуска того или иного моста. В первый год выпуска «Газели» качество было невысоким, но примерно к концу 1995 года заводу удалось «довести до ума» задний мост. Моё счастье, что плотину по глине пролетел на скорости, а то б сел. Там 15 радиус, а у меня 14 175/65 уже при повороте об локер скребут. буду осенью по акции брать 185/60/14 каму 224 все таки.

Делов на 4 часа и ни каких затрат. По салону проблем особых тоже не видел. Полный привод просто съедает часть мощности, «ГАЗель 4х4» медленно и натужно разгоняется. Кресла выглядят удобными, но не всех устроят диапазон регулировок и структура «набивки» Загородное шоссе. Качество материалов отделки подтянули к корейскому, что в случае с нижегородскими фургонами без­условный плюс.

Похожие записи: