Передняя стойка форд фокус 2 схема стучит

передняя стойка форд фокус 2 схема стучит
Ford Fiesta IV (1996 — 2001) и Ford Ka (1997 — 2003) Автомобили Ford, будучи добротными и весьма популярными в Европе, тем не менее никогда не занимали «призовых» мест в хит-парадах надежности. Вот с ней, точнее, с двумя ее дисками, неприятности бывают. Все неплохо пускаются в морозы, превышая отпущенный Ford порог в -25С. Работают на бензине АИ-92 при рекомендованном производителем 95-м.ДВИГАТЕЛИ объемом 1,4-1,6 литра и дизель имеют привод ГРМ ремнем.


Тем не менее, можно сказать, что надежна. 6DCT250 имеет пару сухих сцеплений и агрегатируется с бензиновыми моторами — 105-, 125- и 150-сильным. Причина та же, что и в случае с плафонами, — негерметичность. На многих авто, выпущенных с февраля по август 2008 года, облезал хром с декоративных деталей кузова. Большая плата за сомнительную опцию.Интерьер хорош практически во всех отношениях. Далее откручиваем трубки от регулятора и от рейки.

Отнюдь не японскому Ford Fiesta в этом смысле повезло. Первым признаком является затрудненное извлечение ключа из скважины. Тем не менее, обоих двигателей вполне хватает и в городе, и на трассе. А за подвеску Focus можно простить все моторные грехи. Каждые 40 тысяч км пробега потребуется смена воздушного фильтра. Правда, для этого нужно иметь сканер, иначе придется ехать к дилеру. Ремень традиционно нужно менять ближе к 100 тыс. км. пробега (запчасти плюс работа около 15 тыс. руб.), иначе неизбежна встреча поршней с клапанами.

Похожие записи: