Схема телефонного разговора с клиентом пример

Например, на вопрос: «Вы кто?» отвечаем: «Серей Иванов». «Что за компания?» — «Компания А»; вызвать уверенность, что звоните не первый раз. Таким образом, цель теплых звонков заключается в одном из факторов: Восстановление прерванного сотрудничества. Это может быть звонок, встреча, отправка письма и так далее. Ни при каких условиях разговор не должен заканчиваться «не на чем». По сути, отдел продаж это и есть структура, позволяющая назначать и осуществлять следующие шаги по коммуникации с клиентом. Подобная работа – дело исключительно профессиональных и компетентных людей, способных без лишнего нажима настоять на своем мнении даже через телефон. Это будет зависеть от того, что это будет за мероприятие, то есть чему их будут учить, а главное – кто. (Отлично!

Если неудобно, то необходимо попросить назначить (или предложить свой вариант) время следующего звонка. Увы, это многие не делают, а клиенты, будучи заняты, могут выделить вам 1-2 минуты, но толком не вдумываясь в ваши слова, а договорившись о встрече – просто о ней забудут. Ведь шанс заключить сделку при встрече намного больше, чем в телефонном разговоре. Лучший американский инструктор по технике продаж Стивен Шиффман утверждает, что такие холодные звонки играют очень важную роль в продажах, позволяя создать обширную клиентскую базу. Телефонный разговор менеджера по продажам можно даже записать, чтобы было удобнее работать с записью. После этого оставьте свое имя и номер телефона.
Его можно задать, если цена собеседнику подходит, если же она слишком высока для него — лучше не задавать. Делать это все необходимо исключительно ЗАДАВАЯ ВОПРОСЫ. Вопросы должны быть простые, на которые вы знаете, что возможно ответить только да. Нет времени. Не уполномочен покупать. У нас нет бюджета «Да, я понимаю. Но наш тренинг окупит себя в течении года. Лучше всего на третьем этапе повторить всю полученную от собеседника информацию и озвучить своими словами договоренности. Во-первых, при помощи такого приема можно выяснить, насколько верно принята информация, во-вторых, проявить предельное внимание к принимавшему звонок человеку.

Похожие записи: