Электрическая схема дэс200

электрическая схема дэс200
Благодаря ей любую неисправность можно обнаружить и устранить в очень короткое время. Подключение ввода к сборным шинам осуществляется контактором КГБ, управляемым «Блоком включения контактора». Включение ввода на обесточенные шины происходит следующим образом. Амперметр на 50 а включен последовательно с обмоткой ротора, а амперметр на 5 а — в схему компаундирования. При срабатывании автоматического выключателя АГ сигнал «I», при замыкании вспомогательного контакта, по цепи 209-210 поступает на вход Э89А. Далее остановка идет аналогично, как в пункте 3.2.4.6. 3.2.4.8. Остановка при понижении давления масла дизеля. Заземление проверяют специальные выездные бригады, располагающие необходимыми для измерений приборами и приспособлениями. Если такого опыта нет, то поиск неисправностей даже в электрооборудовании станков относительно небольшой сложности может вызвать серьезные затруднения и растянуться на часы.


Перед сушкой с машины закрытого исполнения необходимо снять торцовые крышки. При обслуживании генератора АД 200 необходимо: Следить за показаниями амперметров, вольтметров ваттметров. (Превышение номинальных значений недопустимо. Остановка при пропадании напряжения цепей управления (во время работы дизель-генератора) происходит по перекрытию воздуха следующим образом. Эта блокировка введена с целью устранения выдачи сигнала «I» «памятью» Э82,если температура масла очень высокая (порядка плюс 100 °С),т.к. при этом давление масла падает быстрее, чем происходит остановка. 3.2.4.9. Остановка при понижении уровня воды. При этом необходимо включить блок питания и подать напряжение в схему.

Если после чистки и смазки подшипников повреждения не будут обнаружены, а шум и перегрев не исчезнут, подшипник также необходимо заменить. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 10 октября 2014; проверки требуют 3 правки. При разомкнутом датчике оборотов Д 500 на вход эл. времени Э803 поступает сигнал «0» и, следовательно, сигнал «I» поступает на сброс «памяти» защиты по давлению масла. Такие схемы показывают реальное расположение электродвигателей, электрических аппаратов и других элементов автоматизации на станке, в шкафах и на пультах управления. Для уличной эксплуатации следует предусмотреть наличие защитного кожуха.

Похожие записи: