Схема зимних дорог требса

схема зимних дорог требса
При этом п.Амдерма располагается на первом месте по затратам на приобретение и доставку топлива на 1 человека, равным 124 809руб. На диаграммах также показана д.Нарыга, которая в 2009г. была закрыта. До закрытия в д.Нарыга с населением 15 человек планировалось завезти 40тн дизельного топлива. Собственник газопровода — ЗАО «Печорнефтегазпром». Газопровод эксплуатируется около 30 лет и предназначен для снабжения природным газом г.Нарьян-Мар, п.Искателей, п.Красное, с.Тельвиска. Программа в настоящий момент находится в процессе разработки. Объемы субсидирования в 2009г по округу в % по каждому виду топлива для организаций и населения приведены в таблице. Стоимость 1тн дизельного топлива и 1м3дров растет с увеличением расстояния от «условного» центра Ненецкого автономного округа — поселков и сельских поселений, расположенных в бассейне р.Печора. Обеспечить нефтеотдачу Нефтяная отрасль России в части применения современных мировых технологий является, пожалуй, передовой в промышленности страны.


Отсутствует воспроизводство На данный момент на территории НАО идет освоение только нефтяных месторождений, хотя округ имеет и большой газовый потенциал. В разработке находятся 39 из 89 открытых по состоянию на январь прошлого года месторождений. Низкая среднегодовая температура воздуха, вечная мерзлота, чувствительная к техногенному воздействию природная среда требуют особенных проектных, технологических и организационных решений. Собственник нефтепровода ООО «НК «Северное сияние». Нефтепровод, связывающий «Южно-Шапкинское» месторождение с терминалом «Харьяга» Протяженность нефтепровода 100км. Годовой объем завозимого дизельного топлива на 1 чел, тн.

Однако никаких мер для длительного хранения твердого топлива не предусмотрено. Округ также включает в себя полуостров Канин, острова Колгуев и Вайгач. Основная часть населения (более 25 000 человек) проживает в г.Нарьян-Мар и п.Искателей. Программа модернизации должна иметь приоритеты реконструкции сетей того или иного населенного пункта в зависимости от процента износа сетей. Максимальные затраты на транспортировку каждого вида топлива, а следовательно и конечная стоимость топлива по округу существенно различаются.

Похожие записи: