Электро схема кондиционера

электро схема кондиционера
Его подбирают относительно номинальной мощности прибора, указанной в техническом паспорте или на внешнем блоке. Неподключенные жилы кабеля требуется изолировать, чтобы они не соприкасались с токоведущими частями кондиционера. Про датчик включения кондея по температуре от +5*С известно.Речь именно про момент обмерзание испарителя.Есть такой датчик обледенения, установленный в торпедо в районе испарителя:вот он и кантралИрует момент обмерзания испарителя и отрубает муфту компрессора. Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Воздух затягивается через решетчатую часть декоративной панели, фильтр и испаритель. Фреон закачивается в контур низкого давления.В контуре низкого давления есть датчик с двумя проводами.


Подготовка кондиционера к летнему сезону обычно не требуется. Если предстоят дальние поездки, температуру в салоне можно снизить, но делать это нужно постепенно. Если все включается, но компрессор издает срежещущие звуки или вмертвую клинит так, что начинает проскальзывать ремень от которго идет едкий черный дым — то причина неисправности, разумеется, компрессор. КАК ЧИНИТЬ КОМПРЕССОР. Компрессор снимается с автомобиля легко.

Устраняется неисправность перепрограммированием блока управления специалистом сертифицированного сервисного центра. Если давление ниже 2 атм. он разомкнут, если выше — замкнут. В контуре высокого давления есть датчик с 4 мя проводами — высокого и сверхвысокого давления (по словам TDB-1). Когда давлениестановится выше определенной величины он включает вентилятор кондиционера. Запрещено подключать в уже готовую электрическую сеть если: Сеть проложена алюминиевыми проводами; Провода малого сечения; Нет заземления и специальных защитных систем; Провода старые или поврежденные. Электродвигатель вентилятора включается при пуске компрессора, но он может работать и в режиме вентиляции (I и II скорости) при отключенной холодильной системе. После дросселирующего устройства (капиллярной трубки или ТРВ) смесь жидкого и газообразного хладагента с низким давлением поступает в испаритель. В испарителе жидкий хладагент переходит в газообразную фазу с поглощением тепла, соответственно, воздух, проходящий через испаритель, остывает. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости уходит в красную зону, необходимо выключить кондиционер и открыть окна и люк. В некоторых автомобилях система охлаждения воздуха подключена к датчику температуры антифриза, поэтому кондиционер отключается автоматически.

Похожие записи: