Схема переключения кпп итон 12 ступ для маза

схема переключения кпп итон 12 ступ для маза
Ознакомимся с конструктивными особенностями коробок передач EATON более подробно. Это объясняется вдвое меньшим передаваемым крутящим моментом и отсутствием осевой нагрузки в зацеплении. Компания EATON начала свою деятельность в Европе в 1946 г. после приобретения небольшого количества акций фирмы, выпускавшей насосы и шестерни для двигателей.


Усилия, действующие на подшипники каждого промежуточного вала, также значительно меньше тех, которые возникают при одном промежуточном вале. Это позволяет компании быстро реагировать на меняющиеся условия рынка сбыта и иметь в своем распоряжении во всем мире взаимозаменяемые детали и их группы. При этом шестерни главного вала не нуждаются в подшипниках, втулках или широких ступицах необходимых для противодействия изгибающим моментам, возникающим в косозубых передачах, что также благотворно сказывается на длине коробки. При этом динамические нагрузки сокращаются до минимума, поскольку главный вал вместе со связанными с ним шестернями может свободно «плавать» между двумя группами шестерен промежуточных валов. В результате общая длина узла сокращается без потери им надежности и выносливости. Сегодня заводы, принадлежащие EATON, находятся во Франции, в Германии, Италии, Монако, Голландии, Польше, Испании и Великобритании. В России продукцию компании приобретают автозаводы УралАЗ и КАМАЗ, в Республике Беларусь – МАЗ. В настоящее время ведется работа по расширению сотрудничества. Скользящие муфты, с помощью которых переключаются передачи – короткие. Их конструкция очень проста и надежна, а все их зубья имеют одинаковую длину линии зацепления.

Профиль зубьев и их дополнительное корректирование обеспечивают низкие напряжения и малую шумность в работе передачи. Это позволило фирме предложить покупателям обширную гамму моделей, построенную по модульному принципу. В основе многочисленных комбинаций – основная коробка с 5 передачами вперед и дополнительная 2-х или 3-ступенчатая вспомогательная секция, закрепляемая сзади. Сначала рассмотрим какие преимущества обеспечивает узлу схема с двумя промежуточными, или передаточными валами. Распределение крутящего момента на две группы шестерен позволяет уменьшить ширину всех зубьев примерно на 40% без увеличения напряжения в них.

Похожие записи: