Колесный пары схема

колесный пары схема
Шрифт клейма №10 в рамке 20×15 мм с обрамлением белилом. Объем кассетной заправки — 11 стержней РАПС-2. Ресурс работы гребнесмазывателя от за-правки до заправки – 19…22 тыс. км пробега. Датчики осуществляют линейное сканирование поверхности колесных пар, обработку результатов и передачу их в микроконтроллер. Технологические процессы обтачивания и накатывания шеек и предподступичных частей оси на станках моделей ХАД112 и КЖ1840 почти идентичны и представляют собой совокупность последовательно и параллельно выполняемых переходов.


Технологическая документация без подписи нормоконтролера приему в отдел (бюро), технической документации или заменяющее его подразделение, размножению и использованию для подготовки производства не подлежит. Результаты измерения отмечаются мелом на внутренних гранях колес. Одновременно с этим происходит медленное вращение колеса электроприводом. В систему также введен энкондер (датчик угла поворота) для изменения угла поворота что позволяет привязать данные полученные с оптических датчиков к текущему положению колеса. Маневровые и промышленные локомотивы обычно используются для передвижения вагонов в пределах станции или на подъездных путях предприятий с малыми радиусами кривых. Механическая передача[править | править вики-текст] Тепловоз узкой колеи ТУ4-2630 c механической передачей. Однако это не наносит серьезного ущерба, так как допускаемые напряжения на сжатие значительно выше, чем допускаемые напряжения на растяжение.

Чтобы исключить эту трудность, искусственно увеличивают глубину резания, и обточка идет по ненаклепанному металлу, но это уменьшает число последующих переточек, а значит и срок службы колес. Накатывание шеек роликами с заданной траекторией их движения на станках моделей ХАД112 и КЖ1840 осуществляют с теми же параметрами режима, что и обтачивание. Тележки могут быть двух-, трёх-, или четырёхосными, то есть имеющими две, три, или четыре колёсные пары. Отличаются от них размерами и конструкцией осевых редукторов. На старых типах трамваев применялись колёсные пары с жёсткими колёсами, наружными буксами и опорно-осевым подвешиванием тягового двигателя. Наплавка многоэлектродная под флюсом — наплавка деталей со значительным износом по величине и по площади. Колёса цельнокатаные, бандажи и оси колёсных пар подвижного состава.

Похожие записи: