Схема литературно _художественного анализа произведения

схема литературно _художественного анализа произведения
Для раскрытия смысла художественных текстов требуется и достаточно высокий уровень филологической компетенции чита- теля. The article is devoted to the issues in the strategy of a literary work subtext revealing. Примерами фундаментальных архетипов на психологическом и на общекультурном уровнях могут служить понятия «дом», «дорога» и «ребёнок». Эти архетипические начала, судя по их частотности, представляются господствующими и в литературно-художественном произведении[6]. Автор не называет героя человеческим именем, наверное, дает понять, что доброе имя надо заслужить). 2 часть. – Как вы оцениваете поведения одноклассников? А старшеклассников?


После этого следует лингвистический анализ, который должен подтвердить (или опровергнуть) выдвинутые гипотезы и в целом — углубить первоначальное представление о произведении. Ключевые слова: подтекст, концептуальная информация художественного текста, идейно-эстетическая информация художественного текста. Мальчик боялся только за свою репутацию, думал только о себе и любил только себя. Он был эгоистом.) Когда вы впервые узнали, как зовут героя? Из чьих уст? (Из уст Лены Поповой: «Это мне Витя подарил, – сказала Лена»). До этого в первой части автор как называл своего героя? Языковые средства представлены как маркеры имплицитной информации, обусловленные идейно-тематической спецификой произведения. Закреплению теоретико-литературных знаний, в частности правильному, грамотному использованию терминологии, помогает Практикум, составляющий одну из трех частей учебного модуля. Ведь можно много и с пафосом говорить о магии искусства, о великих писателях, но при этом оказаться беспомощным в «путешествии» по литературному тексту.

Признаки жанра (жанров). 3. Название произведения (если есть) и его смысл. 4. Образ лирического героя. Здесь приводится схема анализа лирического произведения. 1. История создания произведения: факты из биографии автора, связанные с созданием поэтического произведения место произведения в творчестве автора. кому посвящено стихотворение (прототипы и адресаты произведения)?2. Жанр стихотворения. Sermyagina Svetlana Semyonovna — Candidate of Philology, Associate Professor at the Department of Language Theory and Slavonic and Russian Linguistics of KemSU. Основным приемом на данном уроке также была беседа, выявляющая характер персонажа.

Похожие записи: