Схема компьютера рено дастер

схема компьютера рено дастер
Шипы и грунтозацепы на заблокированных колёсах работают эффективнее, кроме того, резина между растормаживаниями успевает перед собой нагребать бОльшие валики грунта или снега. Далее возьмите болты из комплектации фаркопа для Duster и вставьте в расположенные под заглушкой отверстия. Короткая первая передача даже со слабеньким 102-сильным мотором (серебристая машина) позволяет на такие «откосы» забираться — диву даёшься.


Рынок автомобильных аксессуаров насыщенный комплектами парктроников, но при этом выявляется закономерность, что дорогие и дешевые работают одинаково хорошо. Кидаем массу на «болт багажника». Прокладываем провода вдоль багажного отсека от блока к дисплею. В салоне провод можно спрятать под накладку порога или ковровое покрытие. Через это ранее прошел и Рапид, и Крета.

Такой алгоритм в ущерб управляемости позволяет более эффективно останавливаться на льду, в снегу и грязи. Скорость около 60-70 км/ч. Подвеска с просто поразительной энергоемкостью «глотает» все ухабы. Ни одного «пробоя». На всякий случай интересуюсь у Сергея, техника Renault Россия, который едет с нами на заднем сиденье, а можно ли так шустро «валить» по бездорожью, не рассыплется ли машина? Вполне прилично работает, как в городской черте, так и для выездов на пикники и рыбалку. По шоссе мощности и скорости мне не хватает, но тише едешь дальше будешь, особенно когда с семьей. Подключение проводки на ТСУ ДастерПеред совершением этой работы изучите схему к ТСУ, где показаны места крепления проводов определенного цвета. Углы преодоления препятствий – 30 градусов на въезд и 36 — на съезд, — позволяют уверенно чувствовать себя в оврагах и крутых колеях.

Похожие записи: