Печка на део нексия схема без кондиционера

печка на део нексия схема без кондиционера
Все равно расход по городу меньше 15 не получается. По трассе был 10-10.5. Решение: Сегодня выбил третий катализатор, при этом первые два не трогал. Замени: помпу — ставь только оригинал ТЗА; термостат; реле включения вентилятора; старый радиатор. После этого фонари начинают светить хорошо и ебать мозги перестают. Обороты не падают, пока задние колеса не выровняются в скорости с передними.


Промывка с полной разборкой должна решить эту проблему. Свечи новые, клапан вентиляции картера новый, регулятор ХХ промыт, гофра целая, дросель помыт, коврик под ногами не мешает, тросик не застревает. Кстати, при обрыве ремня на этом двигателе клапана обычно не гнёт. Главное для меня, что она выполняет одну задачу…возит меня из одного пункта в другой.

Осмотри резиновые патрубки, не начинает ли трескаться пластиковый расширительный бачок, проверь работу датчика уровня охлаждайки с сигнальной лампочкой на тех машинах, где он есть. Жигули-классика зачастую (но не всегда, некоторым везёт) живут в абсолютной гармонии с природой благодаря продвинутой системе отопления и вентиляции салона-капсулы. Возраст проявляется в посадке водителя, особенно в положении нерегулируемого руля. Но использование некоторых старомодных материалов и конструктивных решений, уходящих из автомобилестроения в связи с их себестоимостью, может быть и плюсом. Даже рестайлинг 2003 года не изменил этого, несмотря на появление блестящей «бижутерии» на кузове. Кто-то ставит во главу угла вместимость, а кто-то — цену. Больше всего меня веселили габаритные огни и ближний свет фар.

Похожие записи: