Блок эпхх схема 2141

блок эпхх схема 2141
Успешно вылечил. [Levi] Сменил бензонасос от 2105 на ПЕКАР — глюки исчезли. Снизить перегрев двигателя поворотом в сторону «+» (опережение) распределителя зажигания и перейти на зажигание более раннее.Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндраНеисправности системы зажиганияНеустойчивая работа двигателя на малых и средних оборотах. Днище поршня вибрирует (слышен звонкий металлический стук). Детонацию надо немедленно устранить, так как она разрушает масляную пленку между поршнем и цилиндром, и поверхности трения интенсивно изнашиваются. Как и было описано выше просверлил я дырку, вклеил на холодной сварке трубочку, собрал.Впечатления:- раньше чтобы компенсировать отсутствие лишнего воздуха делал уровень в попл. камере на 3-4 мм ниже нормы.


Прочистить фильтр, а нагнетательный и выпускной клапаны поменять местами.Плохо вентилируется бензобак (образовался вакуумный замок в бензобаке или засорилась дренажная трубка). Прочистить воздушный и выпускной клапаны пробки наливной горловины. Лампа не горит – проверить электрические провода и зачистить контакты. Промыть фильтрующий элемент в горячей воде и бензине. Вращением коленчатого вала добиться совпадения меток для установки момента зажигания в такте первого цилиндра и по бегунку, обращенному к нему. Использовал агрегатную базу от ВАЗ 2121. Только вот двигатель был 1.3L от ВАЗ 21011 и плавать автомобиль мог, хоть и не шибко.

Постарайся подключить к системе охлаждения «блок подогрева каналов ХХ» — есть сбоку у солекса такая фиговинка с двумя штуцерами, она там стоит вполне по делу. [ATZ]1. Чтобы не мучится с проводами и реле, просто поставьте заглушку от восьмерошного карбюратора. 2. Можно заглушить вторую камеру. Следить за механическим и пневматическим приводами дроссельных заслонок соответственно первичной и вторичной камер. Если автомобиль часто использовали на бездорожье или в качестве тягача, от такой покупки лучше отказаться. Проверить плотность прилегания игольчатого запорного клапана к седлу. Тот, кто самостоятельно разбирал корпус клапана ЭПХХ с целью перекинуть пружинку, должен был обратить внимание на то, что с противоположной стороны диафрагмы места для такой пружинки недостаточно! Начинают «работать» торцы заклепок, что приводит к пробуксовке сцепления и порче нажимного диска и маховика – на них появляются кольцевые выработки. С момента начала пробуксовки приступить к ремонту – заменить диск сцепления.

Похожие записи: