Иж 21261-030 фабула универсал схема передней фары

иж 21261-030 фабула универсал схема передней фары
Проблемна по запчастям.Кузов.Качество на высоте, окрашена балтикой и обработана на заводе антикором, за 9 лет ни где нет ржавчины. Карбюратор ДААЗ поменял на Солекс, проблемы с зажиганием и переливанием отсутствуют. На холостых работает ровно. Поверьте, более ломучей машины российский автопром не производил. Я раньше никогда не видел машины у которых полуоси — расходник! На одну проданную полуось ВАЗ-2101 приходилось как минимум два десятка одовских. Хрен там, обе одинаково летят (в отличие от классики они там разной длины, левая длиннее). А цилиндры?… Продавались как горячие пирожки, люди брали их про запас, как лампочки. И заметьте, я не уточняю какие цилиндры, потому что.. все. Шумоизоляция средняя-двигатель и коробку не слышно, но после 100-110кмч становится шумновато в салоне. Не совсем удачное использование войлока в роли шумоизоляции, так как он хорошо впитывает воду, но сохнет долго. Подойдет она молодой семье, пенсионеру, студенту и инженеру, желательно иметь хоть какое-то представление об устройстве авто и руки не из одного места)). В целом я очень доволен машиной.


Многие говорят, что машина якобы не безопасная, но сам лично видел фабулу после лобового столкновения с микроавтобусом. Весь удар на себя приняли крылья и капот, двигатель остался на месте, в салоне все осталось на своих местах. Как перестал тон статей сразу сменился). Вы знаете, я в отличие от многих, очень спокойно отношусь к русским машинам, но ИЖ-2126 и 2717 — это те машины которые бы я искренне НЕ советовал покупать. Огромный багажник, задние сиденья легко можно убрать и везти холодильник, рассаду, тещу, собаку и много чего еще))Управляемость.Руль очень легкий и информативный, педаль сцепления жестковата, тормоза хорошие, но требуют соблюдения дистанции. Отличается от базовой коробки передач длиной первичного вала и шлицами, на которые устанавливается ведомый диск сцепления. Возможно Вы решите, что мы торговали какими-нибудь подделками, но поверьте, ВСЕ запчасти были с завода, да и подделок на них почти не было, слишком мало машин было.А еще машина очень шумная и в основном из-за КПП. На месте заведенная стоит, издает определенный шум.

Запчасти есть почти везде, проблема лишь найти заднюю дверь, фонари и стекла задка и отделения багажника. Бортовой компьютер показывает расстояние, время, температуру за бортом, напряжение в сети. В автомобиль встроена система аварийного звукового оповещении при неисправности тормозов, отсутствии масла или охлаждайки. После того как пересел с черика на иж ноги сильно болели, конечно можно поставить тормоза и сцепление от одиннадцатой, но это весьма проблематично.

Похожие записи: